Могу ли я обменять товар?

Обмен и возврат товара

Если товар не подошел или имеет производственный брак — мы обменяем его на любой другой или вернём деньги.

Уценённые товары из раздела "Товары с дефектом" обмену и возврату не подлежат.

Возврат/обмен товара возможен в течение 14 дней после получения заказа.


Возврат/обмен товара производится:
(ст. 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»)

  • если он не был в употреблении;
  • сохранён товарный вид (отсутствуют пятна, зацепки, заломы и вмятины);
  • сохранена целостность этикеток, бирок, ярлыков, оригинальной упаковки;

Если Вы визуально оценили изделие и поняли, что оно Вам не подходит или ощутили дискомфорт в процессе примерки, сообщите нам об этом и мы решим проблему вместе.

 

Для одежды и верхнего трикотажа возможен обмен или возврат денег.
Для нижнего белья, купальников и чулочно-носочных изделий возможен только обмен.
Для свадебных платьев обмен/возврат не возможен.


Обмен нижнего белья, купальников, чулочно-носочных изделий.

Обмен корсетных изделий, нижнего белья, купальников и чулочно-носочных изделий запрещен законодательством Украины, мы понимаем сложность выбора товаров через интернет, поэтому обменяем не подошедшие вещи без проблем.

Следующие товары принимаем только в нераспечатанной упаковке, т.е. если Вы просто передумали, не примеряя покупку:

  • колготки;
  • чулки;
  • носки;
  • наклейки на грудь;
  • силиконовые бюстгальтеры;
  • вкладыши для бюстгальтера;
  • корректирующее бельё.

Нижнее бельё и купальники, мы рекомендуем примерять на своё белье, пока Вы не убедитесь, что товар подходит. Только после того, как Вы решили его оставить, можно удалить этикетки и бирки.


Обмен/возврат одежды.

Для одежды и верхнего трикотажа, а именно маек, топов, футболок, джемперов, кальсон, леггинсов и одежды для сна — возможен обмен на любой товар в магазине или возврат денег.

Порядок возврата/обмена:

  1. В течение 14 дней после получения заказа сообщите причину обмена/возврата письмом по e-mail: vitalinna378@gmail.com.
  2. Аккуратно упакуйте вещь в полной комплектации с бирками и оригинальной упаковкой, которые были при получении товара;
  3. Не указывайте при отправке заказа на обмен обратную доставку или наложенный платеж.

    Внимание! Обмен не подошедшего товара происходит за счет покупателя в обе стороны. Если Вы отправили товар за наш счет эти деньги мы вычтем из стоимости товара. В случае неправильной комплектации заказа или брака — пересылка за счет магазина.
  4. Сообщаете нам номер ТТН (декларации) по телефону, sms или на e-mail.
  5. Если хотите получить товары на обмен, оформляете на сайте новый заказ,
    указывая в комментариях «ЗАКАЗ НА ОБМЕН».
    Если сумма заказа больше предыдущего — мы выставим счет на доплату.
    Если меньше — деньги будут зачислены на Ваш личный счет для оплаты следующих заказов.
  6. Мы отправим заказ на обмен как только получим Вашу посылку.


Возврат денег осуществляется в течение 10 дней:

  • на личный счет в магазине для оплаты следующих заказов;
  • на вашу карту Приватбанка;
  • почтовым переводом.